ГлавнаяОбществоЖиття

Нью-йоркский дизайнер снимет «татушек» в нижнем белье и телогрейках

Ещё в 2003 году знаменитый нью-йоркский дизайнер Марк Джейкобс обратил внимание на русский дуэт t.A.T.u. Мастера зацепило поведение девушек, кричащее об их нетрадиционной ориентации. Но сделать "татушек" своими рекламными лицами он рискнул только для своей новой коллекции осень-зима 2010.

Многие уже назвали выбор Марка Джейкобса неудачным: мол, с 2003 года дизайнер слишком долго думал, приглашать ему русских девушек в свою рекламу или нет. За это время дуэт подрастерял былую популярность не то что на Западе, но и в родной России. Скандальность, на которой надеялся сыграть Джейкобс, тоже сошла на нет: "лесбийский" имидж "татушек" давно канул в лету. Да и фигуры Юли и Лены претерпели изменения совсем не в модельную сторону: Волкова успела родить двоих детей, а Катина располнела до неузнаваемости.

Гуру моды, известный своим нетривиальным подходом к рекламным кампаниям, придумал для "татушек" нестандартный образ: на одном из фото девушки стоят на фоне серой стены, одетые во что-то, отдалённо напоминающее телогрейки. Лиц на плакатах нет. На другом снимке разглядеть Лену и Юлю можно, но вид у них при этом какой-то нерадостный.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram