"Я еще раз подчеркиваю, что мой диплом настоящий", - подчеркнул Кислинский.
Он также подчеркнул, что "никогда не будет оправдываться". "Мне значительно проще отойти в сторону, подать в отставку, но я никогда не буду отчитываться перед господином Москалем", - сказал он.
Кислинский объяснил свой отказ комментировать обвинения о том, что его диплом ненастоящий, тем, что он дал широкий комментарий одному из журналов. "Они попросили об эксклюзивности, поскольку я знаю эту кухню", - добавил он.
"О чем-то я буду говорить только тогда, когда у меня будет информация, каким образом господин Москаль получил эту справку из университета, почему она возникла и почему она именно такая", - сказал он.
"Когда мы получим ответ с проверками и когда соответствующие персоны будут привлечены к ответственности, когда соответствующие персоны дадут показания - кто им давал поручение так делать, - тогда мы будем смотреть, каким образом эти обвинения формировались: случайно это вышло или не случайно", - сказал Кислинский.
Отвечая на вопрос, не утверждает ли он, что ответ ректора КНУ Леонида Губерского Геннадию Москалю о том, что Кислинский не заканчивал исторический факультет, - ненастоящий, он сказал:
"Я утверждаю одно, что я буду пытаться всеми средствами, которые, конечно, будут законными, установить истину - каким образом он (ответ) появился. Я хочу выяснить, в действительно ли Москаль обращался в университет, действительно ли он получал справку, действительно ли она существует. Думаю, такая информация будет важна для государственных органов", - сказал Кислинский.
Вместе с тем он отказался рассказывать хоть что-то о своем обучении, кто был руководителем его дипломной, куратором или методистом, какова тема работы.
"Я бы вам это рассказал, но это будет трактоваться проверкой как давление. Мы с вами не настолько близко знакомы, чтобы я вам рассказывал о своей молодости, о своем университете, о своих преподавателях. Я это расскажу в своем объяснении, которое буду давать Главной государственной службе. Так как я являюсь не политиком, я не публичная персона, а я государственный служащий", - сказал он.
"Я не очень люблю упоминать о своих студенческих временах. У меня есть основания это делать. Это мои личные основания", - подчеркнул Кислинский.
"Я буду держаться до последнего, никуда в сторону не отойду, буду работать там, где определит президент, государство, и буду делать свое дело. Нравится кому-то это или нет", - добавил он.