ГлавнаяПолитика

Яценюк занизил цену своей рекламной кампании

Рекламная кампания лидера «Фронта перемен» Арсения Яценюка, стоимость которой он в выступлениях перед прессой определил в 480 тисяч гривен, стоит значительно дороже.

Таковы результаты подсчетов журналистов «Зеркала недели» и компании «Украинский медиамонитор».

В частности, лидер «Фронта перемен» сообщил, что на массированную наружную рекламу он потратил 480 тысяч гривен и финансируется она из пожертвований.

По подсчетам издания, за такую сумму Арсений Яценюк, при самых благоприятных условиях, смог бы провести свою рекламную кампанию на 300 рекламных плоскостях.

Но по данным компании «Украинский медиамонитор», которая собирает статистическую информацию по всей наружной рекламе в 32 городах и на 10 автодорогах страны, количество рекламных площадей, задействованных в кампании Яценюка, было значительно большим.

«Мы провели анализ рекламной кампании Арсения Яценюка, которая была в июле, и по данным мониторинга, выполненного нашей компанией, рекламная кампания этого политика заняла более 1 400 плоскостей. Из них более 1 350 плоскостей - это основной формат, то есть щиты 3 на 6 метра, и ситилайты. По нашим оценкам, затраты на такую кампанию должны составлять более трех миллионов гривен», - говорит руководитель проекта УММ Леонид Хрипливый.

 

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram