Участок молдавско-украинской границы в районе Дуная. С узелками по лугам бредут Парасковия Королюк и ее боевая подруга Аурика Попеску
Баба Попеску: Вот здесь граница. Еще пару сотен метров - и ты дома. Спасибо тебе, Параска. Классно мы в Кишиневе потусили.
Баба Параска: Так, так. Давно я так не відривалася. Шкода, що баба Палажка не приїхала.
Баба Попеску: Ну ты же по телевизору видела - она занята. Она памятник Ленину в Ленинграде взрывала. Ой, такая дыра в заднице получилась. Нехорошо (качает головой).
Баба Параска: Нічого страшного. Найголовніше місце комуніста не постраждало (перемигиваются, хихикают).
По реке спускается надувной матрац с Владимиром Ворониным. Над ним кружат несколько летучих мышей, норовящих укусить его за шею
Баба Попеску: Ах ты ж! Куда? В Турцию небось тикаешь? Стоять! (бежит по колено в воде и пытается дотянуться до матраца осиновым колом)
Воронин: (отмахиваясь от крылатых животных) Сохраняйте спокойствие! Я патрулирую границы! Не пройдут супостаты!
Баба Параска: Це Воронін? О! Дякую вам за костюми! Мої онуки будуть задоволені.
Баба Попеску: Дык это ж не модельер. Это наш президент.
Баба Параска: Ну, правильно. І костюми - його (отворачивает полу пиджака, читает ярлык) «Зі-лі». Я що - дарма президентський палац штурмувала?
Баба Попеску: Эх, я же предлагала сначала штурмовать заводы. Винные.
Баба Параска: Але тоді революція захлинулася б набагато швидше...
Воронин: (с матраца) Домна Попеску! А что это у вас за кол в руках? Случайно, не осиновый?
Баба Попеску: Воистину осиновый!
Воронин: Тогда стойте здесь и колите прямо в сердце любого Дракулу, который рискнет перейти границу. А я сейчас серебряными пулями этих упырей отстреляю (набивает старинный пистоль пулями).
Слышно, как летучие мыши перешептываются на румынском, после чего улетают в сторону Евросоюза
Баба Попеску: Ну что, Парасковия. Будем прощаться. Давай расцелуемся (целуются трижды). Когда снова встретимся? Давай, приезжай к нам в октябре на праздник вина.
Баба Параска: (глядит в календарик с портретом лидера оппозиции Виктора Януковича) Ой, не знаю. В мене намічаються йолкі. Тобто, в нас же вибори президента. Я таке пропустити не можу. Краще ти до нас приїжджай. Відірвемося.
Подруги напоследок обнимаются и расходятся в разные стороны. Президент Воронин отстреливается от летучих мышей и пытается грести вверх против течения