​Поперешнюк Владимир Анатольевич

Соучредитель компания "Новая Почта"

​Поперешнюк Владимир Анатольевич

Образование

Родился 22 июня 1975 года в г.Кишинев, Молдова.

В 1988 году семья переехала в Полтаву, где Поперешнюк в 1992 году закончил общую среднюю школу № 31.

С 1992 по 1998 годы учился в Харьковском авиационном институте по специальности «Инженер-механик авиационных двигателей и энергетических установок».

В 1996-1997 годах получил второе высшее образование в Харьковском инженерно-экономическом институте по специальности «Инженер-экономист».

Имеет степень Executive МВА Международного института бизнеса (Киев). Обучение с 2004 по 2006 год.

Семейное положение

Женат. Воспитывает четверых детей.

Предпринимательство

1998 год - ООО «Пищевик», Полтава. Семейный бизнес по производству кондитерских изделий.

С 2001 года - соучредитель компании «Новая Почта». В 2001 году вместе с Климовым Вячеславом Валерьевичем, не имея собственного транспорта, основывает компанию Новая почта по предоставлению услуг экспресс-перевозки отправлений и грузов. Первая инвестиция в компанию составила 7000 $, которые были взяты в долг у предприятия «Пищевик». За первые две недели существования компания Новая Почта не отправила ни посылки.

По состоянию на 2017 год - член Наблюдательного совета компании, председатель комитета Наблюдательного совета по корпоративному управлению и Комитета по качеству и сервису.

Этапы развития компании

Первые отправки компания Новая почта осуществляла рейсовыми автобусами.

Затем арендовала автотранспорт и начала три основных направления перевозок - между городами Полтава, Киев и Харьков. Затем открыли направления Днепр, Донецк, Одесса и Львов.

В 2008 году начинается экономический кризис, но вопреки этому компания решает заниматься агрессивным маркетингом. Это стало стратегически правильным решением.

В 2009 году Новая почта становится лидером рынка экспресс-перевозок и продолжает развиваться: открываются новые отделения, начало франчайзинг.

В 2011 году компания открывает корпоративный университет, ориентированный на менеджеров компании.

В 2012 году Новая почта насчитывает тысячу отделений.

В 2014 году компания проводит ребрендинг. Начинает работать в Грузии и Молдове.

В 2015 году открывается направление международной доставки, создается компания Новая почта Интернешнл. Создана группа компаний и Наблюдательный совет.

В 2016 году объем предоставленных услуг составил более 100 млн посылок в год. В течение года компания Новая Почта оплатила 1 млрд грн. налогов. Персонал компании составил более 20 000 работников.

В 2017 году проходит реформирование компании и объем предоставленных услуг за год возрастает до 140 млн посылок.

В 2018 году открыт Киевский инновационный терминал (КИТ) общей площадью первой очереди 14.8 тыс. кв. м.

06.09.2018