Сегодня торговые автоматы должны быть технологически продвинутыми, ориентированными на пользователей и более умными, чем когда-либо ранее.
Решение задачи создания современного вендингового комплекса состоит из построения адаптивного интерфейса, разработки интеграционного инструментария, создания системы управления и мониторинга сети автоматов. Именно такие требования предъявляет отдел разработок компании AVANGARD и успешно воплощает их в жизнь.
Операторы торговых автоматов AVANGARD получают следующие преимущества:
1) Возможность получать информацию о продажах товаров в режиме реального времени, строить структурную аналитику продаж.
2) Контроль сроков хранения и продажи товаров с возможностью задвигать скидки на товары, срок годности которых истекает.
3) Мультимедийная реклама – автомат может транслировать рекламный контент и информацию (видео и фото).
4) Торговый автомат с поддержкой социальных медиа – это современный метод дифференциации продукции и привлечения клиентов к продвижению товаров или торговых марок с помощью социальных сетей.
5) Интеграция нескольких разнотипных автоматов в одну торговую площадку с возможностью совершения покупки через интернет-магазин.
6) Возможность фискализации продаж, включая применение программных РРО.
7) Резервирование товаров для реализации по специальному алгоритму.
8) Открытый API для интеграции торгового автомата с системами учета и отчетности, логистическими приложениями и интернет магазинами и другими ИТ-системами.
Современный мир быстро меняется, технологии появляются чуть ли не ежемесячно, общество активно овладевает новыми более удобными и безопасными способами совершения покупки. Учитывая такие тренды, мы фокусируемся на более современных опциях совершения покупок и разделяем их на 4 главных типа:
1) Обычная покупка, когда клиент находясь у торгового автомата выбирает товары, добавляет их в корзину, производит оплату наличными или безналичным способом и получает товар.
2) Отложенная покупка, когда клиент, выполняя обычную покупку, выбирает возможность оплатить и получить выбранный товар через определенное время. Система информирует клиента о коде резервации.
3) Бесконтактный заказ, когда пользователь с помощью смартфона считывает QR код автомата и переходит на страницу заказа – это наиболее перспективный и удобный метод взаимодействия с торговым автоматом.
4) Он-лайн заказ, это отложенная покупка, которая осуществляется через интернет-магазин интегрированный с сетью торговых автоматов.
Следует добавить, что все перечисленные способы взаимодействия, построенные по принципу интернет-магазина, где клиент сначала выбирает товары, добавляет в корзину, а потом уже решает покупать или нет, в отличие от привычной для классического вендинга кредитной схемы покупки товара.
Все перечисленные инновационные решения являются залогом создания таких торговых автоматов, в которые охотно будут ходить клиенты, а операторы получат современный инструментарий для воплощения самых смелых бизнес-идей.
За дополнительной информацией обращайтесь по тел.: +380 503 354 876, +380 50 450 4730.
E-mail: [email protected]
Сайт компании: www.vending-solution.com