ГлавнаяЭкономикаБізнес

ООО "БРИОЛЕКС" – Успешная философия бизнеса и путь к победе в Национальной премии "Выбор Страны" 2021 Новини компаній

В Украине клиентоориентированность только набирает популярность. Однако это эволюционная ступень, без которой ни один бизнес не сможет обойтись. Особенно в сегодняшних условиях, очень остро ощущается конкурентная борьба. И выиграть ее смогут только те, кто, кроме качественного продукта, будут предоставлять качественный сервис, кто будет готов найти общий язык с любым клиентом, кто проявит к нему больше внимательности, заботы и человечности, а также порадует результатом.

Именно такой философии, что каждый клиент – это, прежде всего, хороший друг и близкий по духу человек, а не «источник получения финансовой прибыли», придерживается компания «Бриолекс», которая успешно ведет свою деятельность уже более 14 лет. С самого начала компании client service контролируют и культивируют основатели – супруги Сахро Василий и Руслана.

BRIOLEX – Надежный оптовый поставщик трендовой фурнитуры, элементов и материалов для рукоделия и декорирования одежды напрямую с фабрик-производителей. В настоящее время предлагаемый ассортимент составляет более 10000 наименований.

На протяжении всех лет своего существования компания "Бриолекс" развивала свои возможности и активы в рамках специализации, чтобы стать еще лучше для своих клиентов. И в 2021 году она стала победителем в Национальной премии «Выбор Страны».

Как отмечают владельцы, эта награда стала одновременно приятной и ответственной, ведь она мотивирует в будущем приложить еще больше усилий к масштабированию высоких результатов работы не только по экономическим показателям, но и по признанию партнеров, что с Бриолекс удобно и приятно работать на всех уровнях взаимодействия.

Уже более 14 лет BRIOLEX движется вперед, сохраняя активные темпы роста.

  • Вести открыто бизнес, развиваться и продолжать строить прочные партнерские отношения, основанные на честности, уважении, доверии – основная миссия компании.
  • Самое главное правило в работе – уметь слушать и слышать. Это помогает понять потребности клиента и предложить ему именно то, в чем он нуждается.
  • В компании не надеются на «одноразовую выгоду» – сверхприбыль от одного заказа. В фокусе интересов – долгосрочное, взаимовыгодное и плодотворное взаимодействие.

На формирование и сохранение именно этих критериев развития компании владельцы инвестируют свое время и направляют все остальные ресурсы. Делают все возможное, чтобы услышать клиента, выявить потребность и предложить качественный и трендовый товар, который расширит его ассортимент продукции и увеличит доходы.

 

 

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram