Завоевать доверие клиентов и занять собственную нишу в бизнесе по продаже автокомпонентов нелегко, но на помощь приходят инновационные стартапы, среди которых Мрияр. Запущенный в 2020 году после двухлетнего периода разработки, этот маркетплейс автозапчастей упрощает и ускоряет взаимодействие поставщиков и клиентов, причем в равной степени удобен для всех участников процесса купли-продажи. Начинающим бизнесменам и уже работающим фирмам можно не тратить деньги на рекламу и собственный каталог подбора продукции, ведь всю необходимую информацию клиенты найдут на Mriyar.ua.
Регистрация в проекте для старта продажи запчастей
Если вы только начали работать в качестве розничного продавца автокомпонентов, хотите вывести уже работающий бизнес на новый уровень или нацелены на улучшение уровня обслуживания на своем СТО, то стать частью проекта – отличное решение. Действовать нужно следующим образом:
1. На главной страничке маркетплейса переходите по ссылке «Начать торговать на Мрияр и Эпицентр».
2. Заполняете регистрационную форму, указывая достоверные данные и отвечая на вопросы, касающиеся специфики деятельности.
3. Входите в систему и оформляете профиль.
4. Загружаете прайс-лист, не забыв проверить актуальность цен и номенклатуры.
Функционал интеллектуальной платформы
Попадая в маркетплейс Мрияр, сразу можно отметить отсутствие рекламных баннеров и структурированность сайта. В списке доступных опций:
● авторизация и регистрация в качестве заказчика – для создания аккаунта достаточно нажать кнопку «Вход» в верхнем правом углу и заполнить анкету;
● оформление бизнес-профиля и обновление предложений о поставках автомобильных деталей;
● просмотр товаров от популярных производителей;
● поиск с помощью специальных фильтров – система позволяет за 5 минут выбрать товары по торговой марке, году выпуска транспортного средства, типу кузова и двигателя, модификации и ценовому диапазону;
● просмотр детальных описаний и отображение аналогов – в карточках товарах присутствует информация о запчастях с идентичными параметрами, но от других брендов. Особенно актуален просмотр аналогов, если нужной продукции нет в наличии либо есть жесткий лимит бюджета покупки;
● определение поставщиков с оптимальным месторасположением, например, рядом с конечным потребителем, офлайн-магазином или автосервисом;
● выделение предложений по срокам поставок;
● совершение покупки с любого девайса в круглосуточном режиме – система моментально сообщит продавцу о заказе, что позволит максимально оперативно решить вопросы доставки и оплаты.