ГлавнаяЭкономикаДержава

Одесский порт увеличивает фронты выгрузки вагонов на Платоновском молу Пресреліз

Речь идет о восстановлении путей, выведенных из эксплуатации еще в начале 2000-х гг.

Одесский порт увеличивает фронты выгрузки вагонов на Платоновском молу

Одесский порт увеличивает фронты выгрузки вагонов на Платоновском молу. Речь идет о восстановлении ж-д путей №31-32 на причалах №9-10 Карантинной гавани. Каждая ветка имеет протяженность более 180 метров и обеспечивает возможность захода состава из 13 грузовых вагонов. Как сообщили в группе железнодорожных операций главной диспетчерской администрации порта, указанные пути были выведены из эксплуатации еще в начале 2000-х гг. Работы по их восстановлению начались в середине этого года по просьбе стивидорной компании, которая развивает свой бизнес в Одесском порту. По состоянию на начало декабря выполнено 60 % оговоренного в контракте объема работ.

"Портовый оператор «Новолог», который длительное время эксплуатирует мощности Платоновского мола,  в последние два года значительно нарастил грузооборот и диверсифицировал номенклатуру перерабатываемых грузов, - комментирует начальник администрации порта Руслан Сахаутдинов. – У нас было несколько встреч с дирекцией компании, где мы наметили контуры первоочередных мероприятий по развитию инфраструктуры под новые грузопотоки. Первым шагом станет восстановление железнодорожных путей на причалах 9-10, которые дают возможность дополнительно выставлять под выгрузку 26 вагонов. Долго не могли запустить этот проект, и вот наконец-то в четвертом квартале работы были начаты после проведения торгов на платформе «Прозорро» и заключения соответствующего договора. В настоящее время финансирование проекта, завоз материалов и собственно строительство ведется в графике, и есть все основания полагать, что до конца текущего года новые фронты выгрузки будут введены в эксплуатацию".

Как сообщают в службе строительства администрации порта, восстановление железнодорожных путей №№31-32 подрядчик начал с реконструкции самого сложного узла –стрелочного перевода, который регулирует подачу подвижного состава как на причалы и тыловые площади Платоновского мола, так и на причалы №№7-8 соседней Бакалейной набережной. Сложность заключалась в том, что работы нужно было вести поэтапно, в условиях интенсивного трафика технологического транспорта. Теперь строителям предстоит не менее сложная задача – монтаж железнодорожного полотна способом засверливания фиксирующих стяжек в бетонную плиту верхнего строения причала (конструкция причалов №№9-10 – эстакадного типа). Затем будут уложены рельсы и произведена асфальтировка.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram