В сетевом оборудовании государственного Приватбанка произошел сбой, в результате чего у клиентов возникли проблемы с использованием интернет-банкинга "Приват24" и звонкам в контакт-центр.
Об этом сообщила пресс-служба банка изданию "БизнесЦензор".
"В связи с аварийной ситуацией сетевого оборудования Приватбанк сообщил клиентам о временных неудобствах с недоступностью авторизации в "Приват24" и звонков в контакт центр банка", - говорится в сообщении.
Приватбанк заявил, что последствия аварийной ситуации будут ликвидированы в течение часа.
Процессинг Приватбанка, сеть банкоматов и оплата картами в торговой сети и интернете работает.
Напомним, что Приватбанк - крупнейший банк Украины. По данным исследования GFK Ukraine в первом квартале 2020 года с нами сотрудничают 61,7% украинцев – физических лиц старше 16 лет. Считают основным банком 49,2% пользователей банковских услуг – физических лиц.