Так в 2016 году компания КИЕВЭНЕРГО предложила киевлянам целый ряд инновационных сервисов, призванных упростить решение коммунальных вопросов. Компания, от которой, к слову, зависит не только свет и тепло в наших квартирах, но и функционирование всей столицы, сделала серьезный шаг навстречу своим клиентам.
В этом году заработал Личный кабинет по теплу и горячей воде на сайте компании. Такой сервис дает возможность передать показания счетчиков, просмотреть статистику своего потребления и платежей, проконтролировать показания домового теплосчетчика и оплатить горячую воду и отопление через интернет. Преимущества Личного кабинета по теплу и горячей воде уже оценили более 130 тысяч его активных пользователей. А в Личном кабинете по электроэнергии, который функционирует с 2014 года, по состоянию на начало декабря было зарегистрировано более 456 тысяч клиентов.
Также компания запустила мобильное приложение, которое можно бесплатно загрузить из PlayMarket. Приложение позволит внести показания и оплатить потребленную электроэнергию, используя любое устройство на базе Android.
Существенно расширились возможности контакт-центра КИЕВЭНЕРГО – благодаря модернизации программного обеспечения и значительному расширению штата операторов. Стоит отметить и усовершенствование автоматического меню. Теперь передать показания счетчика электроэнергии по телефону можно в тоновом режиме без участия оператора.
Чтобы киевлянам было проще попасть в центр обслуживания клиентов, время работы центров продлено, а центры на ул. Маршала Тимошенко, 18, Жилянской, 83/53, Драгоманова, 40-з и Закревского, 14 открыты также и по субботам.
Развивают в компании и сервис предварительной записи, который дает возможность заранее спланировать визит в центр обслуживания. Записаться на прием к специалисту можно онлайн, выбрав удобное время визита.
Останавливаться на достигнутом КИЕВЕНЕРГО не собирается. В компании планируют и в следующем году развивать сервисы, которые помогут сделать жизнь киевлян более комфортной.