ГлавнаяЭкономикаБізнес

Выбираем ноутбук и экономим время с помощью прайс-агрегатора Новости компаний

У многих из нас катастрофически не хватает времени. Поэтому мы стремимся не расходовать его впустую. Некоторые люди вообще отказались от походов по традиционным магазинам — ведь гораздо быстрее заказать нужный товар в интернете. А появление прайс-агрегаторов сделало покупки в интернете еще более удобными и быстрыми.

Что такое маркетплейс

Маркетплейс, или прайс-агрегатор — это портал, на котором собрана информация о товарах и ценах от множества интернет-магазинов. При этом он обладает функциями наиболее продвинутых интернет-магазинов: сортировка товара по категориям, фильтры подбора, описание, отзывы покупателей. Главное же отличие в том, что прайс-агрегатор сам ничего не продает — он лишь отправляет покупателя на сайт магазина для оформления заказа.

Пример такого типа площадок — сервис MagaZilla, в котором представлена информация более 1000 интернет-магазинов. Посмотрим, как выглядит процесс покупки на примере такого технически сложного товара, как ноутбук.

Выбор товара за считанные минуты

Для начала зайдем в раздел «Ноутбуки» с главной страницы. Слева мы видим основные фильтры подбора по производителю, типу устройства (классический ноутбук, ультрабук, трансформер), размеру диагонали экрана. Допустим, мы подыскиваем простой аппарат для интернет-серфинга, поэтому выбираем тип «Нетбуки».

С помощью расширенного подбора можем задать нужные технические характеристики: процессор, тактовая частота, тип видеокарты и т. п. Обратите внимание, что сервис не просто выводит на экран подходящие модели, но и указывает имеющиеся в наличии варианты сборки, которые могут различаться типом процессора, объемом ОЗУ или жесткого диска. С помощью опции «Добавить в сравнение» мы можем вывести на отдельной странице нужные модели в виде сравнительной таблицы. А кнопка «Сравнить цены» выведет список магазинов, в которых продается конкретная модель с указанием стоимости.

Теперь нам остается только выбрать по цене подходящее предложение и перейти непосредственно на страницу товара на сайте магазина. На весь процесс подбора ушли считанные минуты. Представьте, сколько можно было потратить времени, если бы мы посещали каждый сайт магазина по отдельности! Именно поэтому маркетплейсы приобретают широкую популярность во всем мире и обещают стать одним из самых распространенных способов покупок в будущем.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram