ГлавнаяЭкономикаБізнес

Украинцы признали лучшим сервис бытовой техники Samsung Новости компаний

На международном фестивале-конкурсе «Выбор года», который ежегодно проходит в Украине вот уже на протяжении 15-ти лет и отражает мнение украинских потребителей, компания «Samsung Electronics Украина» одержала победу в номинации «Сервис бытовой техники».

Украинские потребители отдают предпочтение сервису от Samsung не первый год — награды в данной категории присуждаются компании неоднократно начиная с 2010 года. На церемонии вручения престижной премии Алексей Роман, директор сервисного департамента Samsung Electronics Украина, отметил, что высокое качество обслуживания клиентов в сервисных центрах Samsung стало возможным благодаря широкой сети центров, расположенных по всей Украине, слаженной работе профессиональной команды и оперативной реакции на запрос каждого клиента.

122 центра обслуживания Samsung находятся в пределах городов с населением более 100 тысяч жителей, а для населенных пунктов с населением от 20 до 100 тысяч жителей они расположены в пределах 1 часа езды. Обслуживание на дому доступно фактически для любой точки Украины, а сотрудники сервисных центров всегда на связи с клиентом посредством разных каналов коммуникации. Кстати, некоторые категории запросов сотрудники колл-центра могут осуществлять удаленно, подключившись к технике Samsung и продиагностировав устройство.

Слаженная работа внутри сети обеспечивает высокую среднюю скорость выполнения заказов. При визите клиента в сервисный центр Samsung она составляет 1,3 дня с учетом праздников или выходных, а при выезде к клиенту домой – 3,2 дня. Каждый сервисный центр обеспечен запасом расходных материалов и запасных частей, необходимых для качественного гарантийного и негарантийного обслуживания.

Качество обслуживания компанией Samsung оценивается таким внутренним показателем, как возвращение клиентов после обращения в сервисные центры. Чем ниже этот показатель, тем качественнее была работа сотрудников компании. На данный момент этот показатель составляет всего 1% от всего количества клиентов, что в несколько раз ниже аналогичных показателей у конкурентов. По результатам опроса клиентов 90% ставят наивысшую оценку, а в среднем по Украине удовлетворенность решением проблемы составляет 96% из 100 возможных.

Постоянные исследования и анализ мнения потребителей, оперативная реакция на запросы клиентов и наличие мощной технической базы в комплексе с командой квалифицированных специалистов – ключевые составляющие успешной работы сервисных центров «Samsung Electronics Украина». А четвертая победа в номинации «Сервис бытовой техники» еще раз подтверждает успешность стратегии на рынке Украины.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram