![](https://i.lb.ua/100/49/5660685a6b610.jpeg)
122 центра обслуживания Samsung находятся в пределах городов с населением более 100 тысяч жителей, а для населенных пунктов с населением от 20 до 100 тысяч жителей они расположены в пределах 1 часа езды. Обслуживание на дому доступно фактически для любой точки Украины, а сотрудники сервисных центров всегда на связи с клиентом посредством разных каналов коммуникации. Кстати, некоторые категории запросов сотрудники колл-центра могут осуществлять удаленно, подключившись к технике Samsung и продиагностировав устройство.
Слаженная работа внутри сети обеспечивает высокую среднюю скорость выполнения заказов. При визите клиента в сервисный центр Samsung она составляет 1,3 дня с учетом праздников или выходных, а при выезде к клиенту домой – 3,2 дня. Каждый сервисный центр обеспечен запасом расходных материалов и запасных частей, необходимых для качественного гарантийного и негарантийного обслуживания.
![](https://i.lb.ua/039/52/5660689cc7a28.jpeg)
Качество обслуживания компанией Samsung оценивается таким внутренним показателем, как возвращение клиентов после обращения в сервисные центры. Чем ниже этот показатель, тем качественнее была работа сотрудников компании. На данный момент этот показатель составляет всего 1% от всего количества клиентов, что в несколько раз ниже аналогичных показателей у конкурентов. По результатам опроса клиентов 90% ставят наивысшую оценку, а в среднем по Украине удовлетворенность решением проблемы составляет 96% из 100 возможных.
Постоянные исследования и анализ мнения потребителей, оперативная реакция на запросы клиентов и наличие мощной технической базы в комплексе с командой квалифицированных специалистов – ключевые составляющие успешной работы сервисных центров «Samsung Electronics Украина». А четвертая победа в номинации «Сервис бытовой техники» еще раз подтверждает успешность стратегии на рынке Украины.