Российский сервис сравнения цен "Яндекс.Маркет" теряет украинские магазины. По словам его руководителя Алексея Авдея, количество украинских магазинов в нем сейчас примерно на 100 меньше, чем было год назад.
При этом он уверяет, что доходы компании от этого не снизились, пишет ИТАР-ТАСС.
Как заявили LB.ua в "Яндекс Украина", сокращение количества партнеров связано не с торговым бойкотом, а с урезанием украинскими компаниями своих рекламных бюджетов, из-за чего они сворачивают сотрудничество с прайс-агрегаторами.
"Яндекс.Маркет" входит в четверку основных прайс-агрегаторов в Украине, уступая только Hotline, Price.ua и площадкам группы Nadavi (m.ua, e-katalog.com.ua, nadavi.com.ua).
Такие сервисы занимаются тем, что сравнивают цены на товары в разных онлайн-магазинах.
Напомним, что поисковик "Яндекс" в Украине занимает второе место по популярности после Google, причем в последнее время он доганяет его.