Киевский метрополитен может увеличить интервал движения поездов из-за убытков.
"Мы стоим на пороге увеличения интервалов движения поездов, так как сегодня 72 вагона изъяты из эксплуатации - они требуют ремонт на общую сумму 27 млн гривен. Взять такие деньги негде. Резерв подвижного состава отсутствует. И это лишь один фрагмент из многочисленных проблем и эксплуатационных потребностей метрополитена", - заявил начальник предприятия Владимир Федоренко "Украинским новостям".
По его словам, расходы на перевозку давно превышают доходы предприятия, а за последние полгода метрополитен не получил ни копейки на свою эксплуатационную деятельность, поэтому убытки накапливаются изо дня в день.
"В таком положении Киевский метрополитен не был никогда со дня его основания", - пожаловался Федоренко, добавив, что критическая ситуация складывается и с выплатой заработных плат работникам метро.
По словам начальника метро, если не принять неотложные меры, метрополитен не сможет гарантировать бесперебойную работу.
Напомним, что новый глава Киевской горадминистрации Владимир Макеенко заявил, что Киев не будет повышать стоимость проезда в общественном транспорте, а деньги, необходимые для компенсации перевозчикам, будут искать в теневом секторе. В настоящее время поездка в метро стоит 2 грн при себестоимости почти 3,40 грн.
Стоит отметить также, что в прошлом году КП "Киевский метрополитен" заявляло о намерении снизить скорость движения поездов в метро из-за нехватки средств на ремонт путей, после чего деньги в бюджете нашлись.