Американская торговая сеть Wal-Mart Stores судится с Госслужбой интеллектуальной собственности и украинской компанией Fozzy Владимира Костельмана за свой бренд.
Как сообщает "Капитал", в 2004 году Fozzy (торговые сети "Сильпо", "Фора" и др.) зарегистрировала эту торговую марку для рекламы и продвижения товаров, оформления витрин, услуги доставки и других видов деятельности.
Wal-Mart считает, что этим были нарушены ее права. Wal-Mart Stores может постараться доказать, что ее бренд является известным в Украине, в частности по фильмам, считает управляющий партнер юридической компании "Юскутум" Артем Афян.
Кроме того, американская компания будет защищать международный имидж, чтобы иностранцы, приезжающие в Украину, были уверены в том, что они найдут тот же Wal-Mart, что и в других странах.
Первое заседание по делу в Хозсуде Киева назначено на 13 февраля.
Согласно исследованию BrandZ 2013, торговая марка Wal-Mart оценивается в $36,2 млрд (второй после Amazon в разделе «ритейл» и 18‑й в глобальном рейтинге).