Пиар-кампания, направленная против Евромайдана, обошлась заказчикам более чем в миллион гривен.
Такие подсчеты приводит издание "Инсайдер".
Дороже всего стоила стартовавшая в первых числах декабря масштабна кампания "Мы за мир" по продвижению одноименного сайта и его страниц в соцсетях, где пользователей призывали воздержаться от протестов на Евромайдане.
По подсчетам исследовательской компании Factum Group Ukraine, ее охват достиг 4,8 млн пользователей. Бюджет такой кампании специализированные агентства оценивают в 800 тыс. грн за две недели.
На улицах наружная реклама "Мы за мир" появилась 5 декабря и включала от 100 до 150 площадей. Стоимость месячного размещения - от 350 тыс. грн в месяц.
Еще примерно в 100 тыс. грн обошлось продвижение блогов и статей в интернете, где утверждалось, что протесты срежиссированы олигархами, борющимися за власть, штурм на Банковой - дело рук демонстрантов, а на майдане легко подхватить туберкулез. Аудитория этой кампании могла достигнуть примерно 3,2 млн украинцев.