Авиакомпания "АэроСвит" создает антикризисный штаб для обслуживания, информирования и возвращения денег за отмененные авиарейсы пассажирам онлайн.
Об этом информирует пресс-служба перевозчика.
"В связи с введением временного расписания полетов и с целью его обеспечения и информирования пассажиров об оперативных изменениях в графике рейсов, авиакомпания "АэроСвит" создала антикризисный штаб", - подчеркивается в сообщении.
Кроме полетов, предусмотренных временным расписанием, штаб организует дополнительные рейсы для доставки пассажиров компании, а также разрабатывает систему для возвращения денег тем пассажирам, рейсы которых были отменены.
Ныне она работает в тестовом режиме: на главной странице сайта пассажир получает доступ к "Форме возвращения средств", где ему будет предложено внести в форму стандартные данные (фамилия, имя, отчество, номер билета, контактная информация, необходимый комментарий) и оформить запрос на возвращение средств. Подобная процедура будет доступна и на странице авиакомпании в сети Facebook.
Напомним, на этой неделе вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул разработал предложения относительно необходимых мер для стабилизации ситуации с авиаперевозками.