В запросе предложений на производство рекламных роликов "Газпром" раскрыл намерение спонсировать Лигу чемпионов в ближайшие три сезона. Ожидается, что подрядчик проведет анализ целевой аудитории, подготовит несколько вариантов концепции видеоролика на английском и русском языках. Реклама будет направлена на укрепление имиджа "Газпрома" как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе, сообщает Газета.Ру.
В документах не указана максимальная цена закупки – она будет формироваться по результатам предложений участников процедуры. Итоги закупки будут подведены не позднее 15 августа.
Подрядчик должен подготовить несколько вариантов концепции видеоролика на английском и русском языках хронометражем 30 секунд, а также двух его кратких версий хронометражем 10 и 5 секунд. Ролики будут показываться в перерывах трансляции матчей Лиги чемпионов.
В документации "Газпрома" оговаривается, что реклама будет охватывать мероприятия Лиги чемпионов УЕФА, Суперкубка УЕФА и финала Лиги чемпионов УЕФА среди женщин трех сезонов.
В настоящее время официальными спонсорами Лиги чемпионов являются компании Ford, Heineken, MasterCard, Sony, UniCredit. По контракту с УЕФА с турниром сотрудничает производитель экипировки Adidas, поставляющий официальные мячи для всех соревнований под эгидой УЕФА.
Ранее "Газпрому" советовали не спонсировать сборную России по футболу.