Руководитель HTC Питер Чоу сообщил, что его компания продолжит придерживаться выбранной стратегии выпуска коммуникаторов в среднем и верхнем ценовых сегментах.
По словам Чоу, несмотря на усиливающееся давление со стороны Apple и Samsung на развитых рынках, продавать бюджетные смартфоны пока не планируется.
"Мы не хотим разрушить имидж нашего бренда. Мы и дальше намерены использовать лучшие материалы для создания качественных продуктов. Для многих потребителей это важно", — заявил Питер Чоу.
В то же время руководитель HTC отметил, что рассчитывает на увеличение продаж в развивающихся странах. Так, по оценкам, поставки в Китай в текущем году могут вырасти втрое по сравнению с 2011.
Кроме того, ожидается повышение спроса в Индии. В целом Чоу назвал стратегию компании успешной.
По подсчётам IDC, в первом квартале по всему миру было реализовано 144,9 млн смартфонов, что на 42,5% больше по сравнению с тем же периодом 2011 года. HTC с 6,9 млн проданных аппаратов и долей в 4,8% занимает пятое место в списке крупнейших производителей смартфонов.