По словам генерального директора "Укрзализныци" Владимира Козака, центр по обслуживанию современных электропоездов существенным образом будет отличаться от существующих в Украине депо.
«Это совсем другая технология обслуживания и разная техника. Наши старые депо по возрасту такие же, как и наши локомотивы, построены в 50-60 годах. Диагностика старых и новых локомотивов проходит совсем по-разному. Если старые депо работают на домкратах, подъемниках, кранах, то новое депо предусматривает подход к поезду со всех сторон и к любой его части.
Одновременно на трех уровнях будут осматриваться тележка, средняя часть поезда и токоприемник», – отметил Владимир Козак.
Уже построено здание автоматического вагономоечного комплекса. В апреле начнется монтаж оборудования финского производства.
На первом этапе строительства также будет сооружен цех по обточке колесных пар без выкатки из-под поезда с установкой специализированного колесно-токарного станка, система неразрушающего контроля с замерами параметров колес, отделение по наладке и ремонту вспомогательного оборудования, а также модульная котельная.
На втором этапе будет построен цех по выполнению плановых видов ремонта и отделение по ремонту основного оборудования.