ГлавнаяЭкономикаДержава

​К Евро-2012 "Укрзализныця" провела самые масштабные работы в своей истории

К Евро-2012 были осуществлены самые масштабные работы в истории "Укрзализныци".

​К Евро-2012  "Укрзализныця" провела самые масштабные работы в своей истории
Фото: sannews.com.ua

Об этом заявил Генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины Владимир Козак.

В частности, большой объем работ был проведен для запуска скоростного поездного движения.

"Никогда ранее за один год на железнодорожном транспорте не осуществлялся такой большой объем работ, как в 2011-м. На направлениях внедрения ускоренного движения мы модернизировали 330 км колеи, закончили электрификацию участков Фастов – Житомир, Полтава – Кременчуг – Бурты. Одновременно шла подготовка к электрификации участка Полтава-Красноград-Лозовая, работы на котором мы закончим весной этого года. Для питания контактной сети за один год построено пять тяговых подстанций. Во время электрификации мы обновили множество устройств железнодорожной автоматики и связи – это системы управления движением поездов на станциях и перегонах", – отметил генеральный директор "Укрзализныци".

По его словам, еще немало работ железнодорожники выполнят к маю текущего года. На направлении Полтава – Красноград – Лозовая идет полная замена существующих устройств железнодорожной автоматики и связи. Вместо устаревших систем заработают современные - микропроцессорные.

В работе по обеспечению движения поездов на электротяге задействованы и отечественные предприятия смежных отраслей. "Мы задействовали около 40 отечественных предприятий. Нагрузка на них такая, как за шесть лет до этого вместе взятые. Например, Киевский электротехнический завод "Транссигнал" чтобы выполнить наш заказ, работал в несколько смен. Ни одно предприятие нас не подвело, хотя у нас и были проблемы с финансированием", - заметил Владимир Козак.

К маю железнодорожникам необходимо привести параметры 1800 км колеи в соответствие к проектным скоростям, осуществить выправку большее 800 стрелочных переводов, а на направлении Полтава-Лозовая-Славянск-Донецк модернизировать свыше 27 км колеи. При выполнении работ используются новые материалы и технологии, одновременно с электрификацией участков полностью меняются верхнее строение колеи, укладываются бесстыковые сплошные рельсы длиной от станции к станции.

Также, по словам Владимира Козака, в этом году будет закончено строительство современного высокотехнологического центра по обслуживанию скоростных межрегиональных электропоездов в пределах Киевского железнодорожного узла на станции Дарница.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram