Об этом говорится в сообщении компании GfK Ukraine о проведенном в ноябре-декабре исследовании рынка розничной торговли.
Доля таких покупателей увеличилась с 68% в 2008 году.
45% жителей городов предпочитают делать покупки в супермаркетах (против 39% в 2008 году), 25% - в "магазинах у дома" (16% в 2008), 8% - в гипермаркетах (13% в 2008).
За последние три года упала популярность рынков - с 22 в 2008 году до 15% в 2011.
Среди торговых сетей лидерами являются "АТБ-маркет" и "Сильпо", где сейчас в основном скупаются соответственно 22% и 21% жителей городов. При этом сети "Фуршет" и "Велика кишеня" по сравнению с 2008 годом потеряли покупателей: с 8% до 4% и с 6% до 3% соответственно.
Напомним, международные сети магазинов с дешевыми товарами опасаются заходить на украинский рынок.