Оставшиеся 22,5% сохранил за собой менеджмент во главе с директором Максимом Хомутиным. У УМХ есть опцион на выкуп и их доли в течение пяти лет. Кроме того, в сделку вошли 100% агентства Mi6.
Финансовые условия неизвестны и сейчас, но в начале осени Трофименко заявлял, что потенциальные покупатели оценивали портал в диапазоне от $15 млн до $20 млн. Источник, осведомленный с условиями сделки, утверждает, что УМХ оценил i.ua ближе к нижней границе этого диапазона, заплатив за 45% от $6 млн до $7 млн.
По словам Максима Хомутина, перед руководством порталов стоит задача исключить конкуренцию между i.ua и bigmir.net (также принадлежит УМХ). "На bigmir.net сейчас больше контента, а на i.ua — сервисов. При этом мы постараемся создать условия, чтобы пользователь переходил на другие проекты, не покидая группу УМХ—bigmir—i.ua",— поясняет он. Директор i.ua допускает, что его команда займется технической доработкой bigmir.net и, возможно, даже сменит почтовый сервис (сейчас на bigmir.net используется gmail).
Благодаря интеграции i.ua в свой пакет сервисов УМХ рассчитывает в следующем году расширить долю на рынке медийной интернет-рекламы с 30% до 40%, говорит руководитель интернет-бизнеса холдинга Виталий Гордуз. По прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции, сам рынок в 2012 году вырастет на 32% — до 290 млн грн, то есть УМХ претендует на доходы около 116 млн грн.