Для сравнения, в 2010 году рекламная выручка соцсетей составила 3,56 млрд (рост на 49,6% к предыдущему году), говорится в прогнозе eMarketer.
В 2009 году аналогичный показатель достиг 2,38 млрд долларов.
Примерно половина выручки - 2,74 млрд долларов - придется на рынок США. В свою очередь основная часть выручки на американском рынке придется Facebook, чуть меньше - на Twitter и другие соцсети. К примеру, деловая соцсеть LinkedIn в текущем году получит благодаря рекламе 140,8 млн долларов.
Ранее в eMarketer прогнозировали, что выручка Facebook от продажи рекламы в текущем году превысит 4 млрд долларов.
По оценкам eMarketer, в последующие два года выручка соцсетей от рекламы вырастет. В 2012 году, как ожидается, она составит 8,04 млрд долларов, а в 2013-м - 9,99 млрд.