Списание месячной абонплаты за пользование услугами компании теперь будет происходит ежесуточно, то есть абонентная плата будет списываться каждый день равными частями.
В компании объясняют, что новая, посуточная, тарификация позволит абоненту при подключении платить, начиная с того дня, с которого он пользуетесь услугами. При смене пакета тарификация (начисления) изменяется в тот же день, в зависимости от выбранного пакета.
Исключением являются старые интернет-пакеты с предоплаченным (включенным) трафиком, при пользовании которыми абонентная плата за текущий месяц списывается полностью первого числа каждого месяца.
Как и прежде, абоненты по желанию могут «приостановить» доступ в интернет на некоторое время (на срок до 1 месяца). После приостановки услуга переходит в, так называемый, минимальный объем услуги.
Восстановить услугу в нужное время до истечения допустимого срока можно через портал абонента либо обратившись в колл-центр компании. По окончании допустимого срока приостановки - услуга восстанавливается автоматически при наличии денег на лицевом счету.
Если на счету абонента возникнет задолженность - услуга доступа в интернет автоматически ограничивается до минимального объема. При этом продолжается начисление месячной абонентной платы согласно пакета до конца месяца.
Для восстановления услуги до полного объема абоненту необходимо максимально быстро пополнить лицевой счет и погасить задолженность. Восстановление услуги происходит в течение 15 минут после зачисления денег.
При приостановке услуг по желанию абонента либо при ограничении услуг за долг услуга переходит в режим минимального объема.
Минимальный объем для услуги доступа к пакетам телепрограмм — это минимальный набор телеканалов (перечень обязательных для просмотра украинских каналов в соответствующем городе). Минимальный объем для услуги интернет — это скорость передачи данных 64/64 Кбит/с. Минимальный объем услуги тарифицируется согласно торгового предложения компании в соответствующем городе.