Публично финансовые условия не разглашаются, однако источники в компаниях говорят, что сумма покупки составляет примерно 400 млн долларов, пишет Iksmedia.
Поглощение, в случае его одобрения регуляторами, станет шестым крупнейшим за историю Google. При помощи данной покупки интернет-гигант намерен усилить собственные позиции на рынке графической баннерной рекламы, а также интегрировать новые решения в собственную платформу.
Платформа AdMeld предоставляет услуги "рекламной оптимизации", предлагая веб-сайтам технологию, позволяющую выбирать, какую рекламу из каких сетей показывать на своих страницах, а какую - нет. В самой AdMeld говорят, что их задача заключается в том, чтобы позволить сайтам премиум-категории выбирать наиболее качественную для себя рекламу, которая позволит максимизировать им прибыль.
Источники в Google говорят, что интернет-гигант намерен интегрировать технологии AdMeld в издательский серверный пакет DoubleClick for Publishers. Сам проект DoubleClick - это тоже результат ранее сделанной покупки, когда Google в апреле 2007 года за 3,1 млрд долларов купила компанию DoubleClick.
Эксперты говорят, что поглощение AdMeld важно для Google, так как позволяет последней получить новые инструменты управления графической рекламы, которых пока в арсенале компании нет.
Напомним, что в 2010 году все проекты и сервисы Google принесли американской экономике более $64 млрд.