ГлавнаяЭкономикаБізнес

АМКУ заинтересовался рекламой в метро

Киевское городское отделение Антимонопольного комитета начало расследовать деятельность КП «Киевский метрополитен».

В частности, началось рассмотрение дела о признаках злоупотребления монопольным положением со стороны коммунального предприятия.

Как сообщает пресс-служба АМКУ, отделение выяснило, что в равнозначных соглашениях с субъектами хозяйствования, арендующих рекламные площади на территории метрополитена, предприятие установило различные цены. Экономическое обоснование подобного шага отсутствовало.

По мнению комитета, подобная практика может негативно сказаться на конкуренции и привести к ущемлению прав потребителей. Отделение проводит расследование

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram