Картина "Зона" (The Zone), задуманная в модном формате "найденной видеозаписи" (привет, "Ведьма из Блэр", привет, "Паранормальное явление"!), опишет приключения двоих центральных персонажей — журналиста средних лет и молодого чернокожего оператора. С чем им предстоит столкнуться — пока неизвестно, но судя по заведенной в Голливуде традиции, они проникнут туда-куда-не-следует и зафиксируют черт-знает-что (в пользу этого говорит и название, а инсайдеры шепчут об инопланетном вторжении). Учитывая аскетичность постановки, звезд в ней не предвидится, да и подача будет далека от блокбастерной. Сценарий написал Гийом Тунзини. Съемки стартуют до конца этого года.
5 миллионов, это, конечно, в 6 раз меньше, чем бюджет "Монстро". Но если сравнивать с недавними "Монстрами", сработанными совсем уж за сущие копейки, то Эммерих еще не в худшей ситуации. Стремление к жесткой экономии средств даже на супердорогих постановках помогло ему заработать уважение в продюсерской среде — но теперь перед режиссером стоит несколько иная задача: сделать смотрибельное кино, почти ничего в нем не показав.
Это не первый подобный случай. Аналогичным путем пошел Жако ван Дормаль, который после "Господина Никто", стоившего 47 миллионов евро и ставшего самым дорогим бельгийским фильмом всех времен, собирается снимать свою следующую картину на фотоаппарат. Может, и Майкл Бэй соберет волю в кулак и после третьих "Трансформеров" снимет что-нибудь камерное?