Это наблюдение противоречит устоявшимся представлениям о линейном развитии древнеримской живописи, не предполагающем "откатов" к старым стилям. Свои выводы Джи изложила в докладе на XI Международной конференции по древним настенным росписям, которая состоялась в Турции.
Джи на протяжении четырех лет исследовала виллу Поппеи, расположенную в городке Торре-Аннунциата на берегу Неаполитанского залива. Эта знаменитая вилла в 79 году нашей эры была погребена под толстым слоем пепла в результате извержения вулкана Везувий, погубившего Помпеи и Геркуланум. Кто был владельцем виллы, достоверно неизвестно, однако это явно был очень богатый человек, к тому же внимательно следивший за модой в живописи и дизайне интерьеров. Образцы фресок, сохранившиеся в этой вилле, искусствоведы называют самым полным собранием живописных стилей Древнего Рима рубежа нашей эры (вилла была построена в 40 году до нашей эры).
Исследования Джи показали, что некоторые фрески, которые по стилистике можно датировать ранним периодом существования виллы, на самом деле появились в поздний период. Художники либо восстанавливали старые росписи, либо стилизовали собственные произведения "под старину". В частности, фреску в атриуме виллы, считающуюся хрестоматийным образцом древнеримской живописи середины I века до нашей эры, Джи передатировала на сто лет позже, утверждая, что это искусная стилизация.
Искусствовед признает, что ее теория затрудняет датировку древнеримской живописи, и ожидает, что она вызовет множество споров. Принятие этой теории требует пересмотра существующих представлений об эстетической эволюции в Древнем Риме. Джи отмечает, что древнеримские декораторы, как выясняется, действовали во многом так же, как современные, украшающие помещения, например, "в стиле ар-нуво" или "в викторианском стиле".