06.03.1953
Дорогой Никита Сергеевич!
То ли под впечатлением великого горя, постигшего наш Советский народ, то ли под впечатлением жгучей ненависти к врагам и предателям народа террористам-убийцам, занесшим над нашими вождями и государственными деятелями свое жало, начиненное американским ядом, я осмелюсь выразить, надеюсь, не только свое мнение и пожелание, но и мнение и пожелание многих советских граждан. Пожелание в том, чтобы в период гражданской панихиды по нашему дорогому и любимому вождю И.В. Сталину не допускать «еврейского ансамбля», именуемого Государственным Союза ССР Симфоническим оркестром, коллектив которого всегда привлекается играть траурную музыку в Колонном зале Дома союзов.
Траурная мелодия этого оркестра, состоящего на 95% из евреев, звучит неискренне. После каждых похорон этот еврейский сорняк, сплотившийся под вывеской Государственного Союза ССР Симфонического оркестра, с чувством удовлетворения подсчитывает свой внеплановый доход.
Я считаю, что этот еврейский коллектив симфонического оркестра недостоин находиться в непосредственной близости к нашему великому, любимому вождю, дорогому И.В. Сталину.
У нас есть много оркестров, состоящих из преданных сынов нашего многонационального Советского государства, прежде всего игроков русской национальности, и нет необходимости возлагать эту миссию на народ (евреев), не показавший за всю историю своего существования образцов героизма и преданности. Единственное, что слышит и с чем сталкивается наш трудолюбивый русский народ, это воровство, жульничество, спекуляция, предательство и убийства со стороны этого малочисленного, продажного народа, одно слово о котором — «еврей» — вызывает чувство отвращения и омерзения.
Что же касается самого состава Государственного Союза ССР Симфонического оркестра, то о его дальнейшем существовании в таком составе было бы полезно подумать.
Чл. КПСС с 1937 г., Антонов В.
В ответ на это тревожное письмо отдел художественной литературы и искусства ЦК КПСС срочно подготовил справку для Н.С. Хрущева, а гр. Антонову В., чл. КПСС с 1937 г., отправил фельдъегерем депешу следующего содержания:
11.03.1953
«…Фактически положение в оркестре следующее: из 112 оркестрантов русских 66 чел. (59%), евреев 40 чел. (35,7%) и других национальностей 6 чел. (5,3%). Сообщение автора письма о том, что на проводимых в оркестре конкурсах было принято мало русских, не соответствует действительности. За 1951/52 г. в оркестр было зачислено по конкурсу 14 музыкантов, из них русских 11 и евреев — 3. В течение мая — июня с.г. Комитет по делам искусств переводит на пенсию 10 музыкантов (из них евреев — 8, русских — 2). В сентябре 1953 г. оркестр пополнится (по конкурсу) новыми музыкантами коренной национальности».
Не знаю, был ли удовлетворен этим ответом чл. КПСС с 1937 г., гр. Антонов В., но артисты-евреи, конечно, от этого дела сильно проиграли. В отличие от нашего музыкального искусства, которое, как уже всем совершенно понятно, только выиграло.
Хотя, черт его знает! Может, с евреями это и неправильно сделали. Не могу судить. Не знаю... Но, с другой стороны, ведь хоронить генеральных секретарей после этого, действительно, стало намного приятнее! Вот чем это еще можно объяснить?..