Москва была уверена, что соседняя страна посыпется как карточный домик. Что все ее правобережье примет триколоры. Что восток и юг в едином порыве отправится воевать за русский мир.
Мы раз за разом рассуждаем о Крыме в дихотомии «пророссийские» и «проукраинские». Забывая о том, что львиной доле крымчан все равно, под каким флагом жить.
Проблема Ксении Анатольевны и ее единомышленников в том, что они по привычке пытаются выступать с позиции «совести нации», забывая о том, что нации по обе стороны границы уже разные…
Потому что любая оборона – это издержки. Армия стоит денег – как и оружие. И если вы думаете, что в современных войнах сражения идут только лишь на поле боя – вы заблуждаетесь.
Мы привыкли считать аннексию – реакцией на Майдан. Донбасс – продолжением Крыма. Но в тот момент, когда происходило каждое из этих событий – мы понятия не имели, что будет дальше.
Сама по себе аннексия Крыма не только стала прологом к войне на Донбассе и не только ударом по украинской экономике – она стала еще и тем фактором, который сплотил подконтрольную Киеву…
Аннексия Крыма, которая должна была стать одним из триумфов российской политики, превращается в свою противоположность. Она начинает напоминать о том, что современная Россия не имеет…