Переводчик, наблюдатель за Донбассом, координатор проектов
Родилась 26 ноября 1981 в Донецке в одном из самых криминогенных районов. Училась в школе, занималась танцами.
С 1999 по 2005 училась в Донецком Национальном Университете на факультете иностранных языков по специальности переводчик.
С 2002 по 2003 жила в германии по программе обмена, где учила немецкий и занималась классическим балетом.
С 2003 по 2005 работала сезонно на круизном корабле, следующим из Киева в Одессу и обратно. Все 2 сезона безуспешно пыталась продавать немецким и австрийским туристам произведения прикладного искусства, но успешно рассказывала о культуре Украины.
В 2006 снова жила в германии.
С 2007 - 2008 работала по программе обмена в фонде КРАЙЗАУ, во Вроцлаве. Учила польский, выслушивала от поляков за УПА.
С 2008 по 2009 работала переводчиком на нескольких заводах, стройках, немецких фирмах, журналах и многое другое.
С 2010 по 2011 работала в генеральном консульстве Германии в Донецке.
С 2011 сотрудничаю с фондом ИЗОЛЯЦИЯ. Платформа культурных инициатив, где координирую проекты, перевожу и вообще. Учусь по специальности Международная экономика. Занимаюсь балетом. Варю борщ, пишу проекты...
Производитель ответственен за производство символического продукта, а культурное поле и присутствующие в нем агенты ответственны за производство потребителей символической продукции…
Искусство порождает новый виток производства, который, в свою очередь, дает новое развитие искусству. На авансцену выходит промышленность и выясняется, что художник не только Творец…
Украина натужно делает вид, что борется с коррупцией и круговой порукой. Чиновники и политики хмурят брови, прищуриваются в попытках запеленговать коррупционеров, но на манеже все…
Интеллектуалы пока что Украине не нужны потому, что проблемы Украины просты и очевидны, а выход и способ решения проблемы – это, извините, не в их компетенции
Украинское общество заговорило о культуре. В сообществах людей творческих профессий сейчас на слуху такие понятия, как Креативная индустрия, Креативный класс и даже фантастический…
По большому счету, о любой культурной конверсии имеет смысл подумать потому, что обществу придется рано или поздно научиться любить своих преступников, журналистов, проституток, домохозяек…