Меня "непрошенные" звонки и смс почему-то никогда не радуют. Они однозначно хуже татарина - против татар я ничего не имею. А вот компаниям, которые покупают клиентские базы и нагло наяривают на номера ни о чем не подозревающих граждан, я доверять никогда не смогу.
Покупка клиентских баз - дело само по себе, безусловно, гадкое. Компания, которая решается заполучить телефоны потенциальных клиентов незаконным способом, не может вызывать уважение. Но клиентская база в руках людей без чувства меры - это, простите, похуже мартышек с гранатами.
Я не думала, Киевстар, что буду писать этот блог, когда вы позвонили мне первый раз. В конце концов, мне часто приходят смски от неизвестных мне магазинов и салонов красоты, я привыкла, ничего страшного. Я не думала, Киевстар, что буду писать о вас, когда вы позвонили мне второй раз. Я просто попросила вычеркнуть мой номер из списка и не рассказывать мне о том, что я заказала у вас мобильный интернет, - я ничего у вас не заказывала и, поверьте, не закажу никогда в жизни. Это было ясно уже после второго звонка.
После третьего я поняла, что у Kievstar серьезные проблемы с менеджментом.
Но четвертый звонок в воскресенье утром был лишним, честное слово. После трех просьб прекратить ваши, Киевстар, агрессивные попытки напарить мне свой интернет, вы решили перезвонить мне утром в выходной день, чтобы сообщить о том, что положили деньги на "мой" счет.
Вы звоните моей матери с теми же выдумками, звоните моим друзьям и знакомым. Вы задолбали, черт побери, всю страну. Как вам кажется, это пойдет на пользу имиджу вашей компании?
PS. Я не являюсь абонентом Киевстара, они звонят мне на номер МТС. И интернет у меня тоже совершенно не от Киевстара.