Вьетнамские СМИ часто обращаются к теме работы такси, пишут, в основном, как пассажиров обсчитали, не додали сдачу или специально провезли длинным маршрутом. Однако история, произошедшая на этой неделе в южном вьетнамском городе Хошимине, наглядно доказывает, что не все таксисты "рвачи" и что среди них есть люди в высшей степени порядочные.
Водитель Чан Ван Куи, как обычно, работал в аэропорту. Двое пассажиров - мать с дочкой, с вновь прибывшего рейса попросили его отвезти их по адресу, что водитель и сделал. Когда пассажиры расплатились, Куи поспешил вернуться в аэропорт и уже там обнаружил в салоне забытую сумку. Водитель связался с диспетчерской своей компании, сообщил о находке и попросил разыскать рассеянных пассажиров. На следующий день растяпы сами позвонили на "горячую линию" компании такси и узнали, что сумка их найдена и дожидается хозяев в целости и сохранности.
Радости владелицы сумки Чан Тхи Минь Тху не было предела, когда она вновь обрела свой ридикюль. Как выяснилось, в сумке было немало весьма ценного имущества - планшетный компьютер "iPad", цифровой фотоаппарат и наличные деньги в сумме более 400 млн донгов. В знак признательности Тху попыталась отблагодарить честного таксиста деньгами, но водитель от денег отказался. По его словам, в том, чтобы вернуть людям забытую вещь - нет никакой особенной заслуги, это норма, придерживаться которой должен каждый человек и благодарить тут не за что.
Руководство таксомоторной компании сообщило, что уже не первый раз водитель Куи возвращает людям вещи, забытые в его машине. Как отметили в отделе кадров, за четыре года работы в компании Чан Ван Куи проявил себя исключительно с положительной стороны, неоднократно возвращал клиентам их забытые личные вещи, за что был отмечен руководством своей фирмы.