Тесты проводил чемпион INDYCAR 2005 года Дэн Уэлдон. Британец испытывает новое шасси Dallara с августа: график заездов составлен таким образом, чтобы от традиционных трасс европейского типа плавно перейти к тестам на овалах. Автодром в Индианаполисе был выбран благодаря уникальной комбинации медленных и среднескоростных поворотов «инфилда» с профилированным бэнкингом, характерным для спидвэев. В интервью официальному сайту чемпионата президент INDYCAR по технологиям Уилл Филлипс позитивно оценил итоги заездов. «На прошедших тестах нам удалось проверить болид в условиях экстремальных нагрузок, – рассказал Филлипс. – Несмотря на сорокаградусную жару, ни одна из систем автомобиля не сломалась, а температура воды и масла не превысила норму. Мы опробовали несколько вариантов аэродинамической загрузки и проверили поведение болида на разных скоростях. Теперь мы можем приступить к тестам подвески для полностью овальных гонок».
Следующая трехдневная испытательная сессия состоится на короткой версии гоночного кольца в Себринге. «Эта трасса отлично подойдет для тестов, так как у нее кочковатое дорожное покрытие, – объяснил Филлипс. – К тому же, там всегда жарко. Заезды в Себринге позволят нам удостовериться в приемлемом уровне вибраций шасси при преодолении неровностей на асфальте. После этого мы сможем сосредоточиться на овальных тестах».
Испытания шасси Dallara для чемпионата INDYCAR начались в августе и продлятся по крайней мере до конца сентября. Тесты новых двигателей Chevrolet, Honda и Lotus запланированы на октябрь. Команды INDYCAR смогут впервые опробовать автомобили для следующего сезона в январе 2012 года.