"Мы приносим свои извинения за запись, которая была воспринята негативно. Мы всего лишь хотели предложить людям простой способ помочь Японии", – говорится в сообщении Microsoft.
Как передает PC World, другие интернет-компании, которые хотели помочь Японии, просто направили на помощь пострадавшим финансовую помощь, а Microsoft использовала трагедию как средство маркетинга.
"Вы можете поддержать Японию – http://binged.it/fEh7iT. за каждый retweet @bing направит $1 пострадавшим от землетрясения. Попробуйте Bing. Новый способ искать, исследовать и принимать решения ", – опубликовала вчера компания на сайте микроблогов.
По последним данным, в результате разрушительного землетрясения и цунами, которые произошли в Японии на прошлой неделе, погибли 6 тысяч человек и около 17 тысяч пропали без вести.
Как передавал ИА "МОСТ-Харьков", после трех взрывов на АЭС в префектуре Фукусима уровень радиации в районе достиг опасного уровня.
Перевод: ИА "МОСТ-Харьков"