В качестве фотографа Маршалл дебютировал в 1959 году и с тех пор имел неограниченный доступ ко всем звездам рока. Так, он был единственным папарацци, которого пустили за кулисы во время последнего концерта "битлов" в Сан-Франциско 29 августа 1966 года. Он же вел фотохронику исторического тура рок-группы The Rolling Stones 1972 года.
В "психоделических" 60-х Маршалл получил признание в сфере шоу-бизнеса, и многие из его работ впоследствии приобрели статус культовых. Так, в историю вошел его снимок с поп-фестиваля в Монтерее, на котором Джими Хендрикс поджигает свою гитару, а также фотография Джонни Кэша, показывающего средний палец в объектив.
Сообщается, что в четверг покойный фотограф должен был посетить нью-йоркскую галерею Morrison Hotel. Теперь шоу будет посвящено его памяти.