Помимо теоретических основ пилотирования вертолетов типов Lynx, Apachе и Gazelle, принц прошел курс практики: Гарри научился не только подниматься в воздух и приземляться, но и действовать в
различного рода чрезвычайных ситуациях.
Сам Гарри рассказал, что ему больше нравится летать на вертолетах типа Lynx, однако не исключил того, что в будущем он может изменить свое мнение. Издание отмечает, что в том случае, если принц хочет
продолжить военную карьеру в горячих точках (в начале 2008 года он вернулся из Афганистана), то ему придется отказаться от Lynx - дело в том, что вертолеты этого типа не слишком широко используются
Королевскими ВВС (RAF).
Так, например, в Афганистане находятся только пять британских Lynx, которые используются преимущественно для разведки и транспортировки военнослужащих.
В ближайшем будущем Гарри пройдет курс повышения квалификации на территории базы RAF в графстве Шропшир, который завершится в октябре. В том случае, если принц справится с интенсивной программой
обучения, в которую включены такие дисциплины, как полеты в ночное время и в плохих погодных условиях, он получит звание пилота RAF и сможет носить нагрудный знак летчиков - «крылышки».
Брат 24-летнего Гарри, принц Уильям, прошел интенсивный курс обучения пилотированию скоростных винтовых самолетов и вертолетов и получил звание пилота RAF в апреле 2008 года. В настоящее время он
осваивает новое амплуа - теперь он намерен стать пилотом самолетов и вертолетов, использующихся в поисково-спасательных операциях.
Принц Гарри сдал экзамен на пилота со второй попытки
Британский принц Гарри сдал экзамен на пилота военного вертолета со второй попытки. Как пишет в понедельник, 17 августа, он успешно справился со всеми заданиями, проведя в воздухе в общей сложности 40 часов. Первый раз он попытался сдать экзамен в феврале, однако провалил его и был вынужден приступить к дополнительным занятиям
Источник: Главред