На выходных в чемпионате России был сыгран центральный матч тура между двумя командами, претендующими на чемпионство – московскими «Локомотивом» и «Спартаком».
В условиях сильнейшего снегопада организаторы не нашли ничего лучшего, как сыграть на заснеженном поле мячом желтого цвета, который практически не был виден зрителям на трибунах.
Телезрители также с трудом могли обнаружить мяч на поле.
С этой же проблемой столкнулись и футболисты, ибо, не видя мяча трудно попасть им в ворота - матч завершился вничью 0:0.
Как выяснилось после матча, руководство российской Премьер-лиги, когда перед началом сезона подписало контракт с Nike «забыло» о том, что игры могут проходить в снегу.
«В рамках соглашения контрастные мячи будут именно того цвета и дизайна, которые вы увидели на матчах в этом туре. Других мячей нет, такие же мячи используются в Англии», - объяснили в РФПЛ.