Владимир Кличко рассказал о проблемных моментах в переговорах с командой Александра Поветкина:
"У Поветкина уже были две возможности встретиться со мной. В третий раз все немножко усложнилось... Тут проблема не в Александре, а в его промоутере – Зауэрланде. У него контракт с телекомпанией ARD, у меня - с RTL. Для меня это не проблема. Ее можно решить, но на уступки пойти должен Зауэрланд.
Я понимаю, что Поветкин тоже чемпион. Уважаю Сашу как олимпийского чемпиона, чемпиона мира, он не проиграл на профессиональном ринге ни одного поединка. Я считаю, что бой с ним был бы очень, очень интересным. Но мы сейчас уперлись в то, что его промоутерская команда просто не идет ни на какие уступки. Мы этого поединка хотим и дважды сделали все возможное, чтобы он состоялся. В частности, выиграли торги, итоги которых, к слову, для Саши оказались очень хорошими. В первом поединке он получил бы, по-моему, 3,2 миллиона, во втором – 2,4 миллиона... Но у него есть промоутеры, и Саша на них никакого влияния не имеет. Вообще, я слышал, что он тоже хочет боя.
WBA дала нам возможность провести еще одну свободную защиту титула. Тут все по закону этой организации: титул суперчемпиона, который у меня, нужно отстаивать раз в 24 месяца. Хотя в других версиях такого нет... В принципе тот титул, который сейчас у Поветкина, я выиграл у Хэя. Потом WBA дала мне звание суперчемпиона, о существовании которого я даже не знал. Немножко смешная ситуация, честно говоря... Но мои 24 месяца истекают в июле. Так что времени еще достаточно.
Я даже устал ждать. Наконец-то, все разрешилось, и я могу провести свободную защиту. Я иду своим путем. Но если промоутер Поветкина решится, согласится... Или Саша сможет на него повлиять, то я готов. Мы должны до августа или сентября о чем-то договориться. Время еще есть, я надеюсь: все эти безобразия когда-нибудь закончатся, и мы с Сашей выйдем на ринг".
Напомним, бой Кличко – Поветкин за пояс WBA должен был состояться в феврале этого года, но промоутеры боксеров не договорились. WBA перенесла поединок на лето. Судя по всему, и летом бой не состоится.