ГлавнаяСпорт

На "Дакаре" все прототипы - это очковтирательство, - Нестерчук

От известных автомобильных марок остается только корпус

На "Дакаре" все прототипы - это очковтирательство, - Нестерчук

Создатель первой украинской команды на ралли-рейде "Дакар" Вадим Нестерчук, объяснил почему не всегда стоит воспринимать марку автомобиля буквально.

"Команда BMW раньше ехала на X5, потом на Х3, а сейчас они сделали облицовку Mini, но техника одна и та же. Вот эта пластиковая облицовка ничего не значит. Значит внутренняя начинка. Смотрите, Терранова ехал на BMW, Петрансель и группа товарищей – на Mini, португалец Соуза и китайцы – на Great Wall, но всё это – BMW.

Все прототипы, по большому счету, это очковтирательство. Почему я говорю, что мы не едем на Mitsubishi – потому что наше авто никогда не было автомобилем Mitsubishi в обычном понимании. От Mitsubishi у нас только фары, лобовое стекло и задние фонари. Ну, и редукторы, хотя можно подобрать и другие. Например, воздушный фильтр у нас – от американской газонокосилки, радиатор – от старого допотопного «Мерседеса».

Смотрите, есть сконструированный тобой прототип с какими-то задачами по охлаждению, по манере езды, и под это ты уже подбираешь запасные части, которые могут выдерживать такие нагрузки. Тот же Volkswagen никогда не был «Фольксвагеном». По большому счету, это или пиар завода (то, что было у Volkswagen или Mitsubishi), или какие-то новые разработки – популяризация или продвижение конкретной модели, как то X3 или Mini", - подчеркнул Нестерчук.

О том, что аргентинцы - это те же украинцы, только в Южной Америке; зачем понадобилось одевать команду в вышиванки и о том, как страшно быть штурманом даже за 20 тыс. евро в месяц, читайте в интервью LB.ua c Вадимом Нестерчуком.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram