Об этом он сказал сегодня, комментируя по просьбе журналистов вчерашнюю ситуацию при проведении футбольного матча "Динамо" - "Арсенал", когда турникеты "Олимпийского" выходили из строя и не могли пропустить всех желающих попасть на матч.
Как передает ЛІГАБізнесІнформ, Суркис отметил, что сейчас на "Олимпийском" работают соответствующие технические службы, которые должны проанализировать ситуацию, и до начала чемпионата устранить причины, из-за которых возникают организационные сбои. "Что касается вчерашнего матча, насколько мне известно, было напечатано около восьми тысяч билетов, которые не имеют ничего общего с оригиналом билета НСК "Олимпийский". Поэтому, собственно говоря, и не работали некоторые терминалы, которые не принимают фальшивые, подделанные билеты", - сказал он.
Еще одна проблема, по его словам, заключается в том, что болельщики, пройдя сами, передавали билеты через забор своим друзьям. "Некоторые зрители считают себя очень умными: проходит один - передает свой билет другому, чтобы он тоже прошел, но компьютер не пропускает, потому что тот билет уже введен в систему. Вот это мы сегодня должны проанализировать", - добавил Суркис.
Он выразил надежду, что дирекция НСК "Олимпийский" сделает все, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. "Мы должны сделать все, чтобы за те дни, которые остались до Евро, мы уже не можем говорить - месяцы или даже недели, чтобы наладить сотрудничество человека и системы, чтобы эта система работала совершенно", - добавил он.