"К Евро должны сдать в эксплуатацию три терминала в киевском, львовском и донецком аэропортах. Это сверх-задача, учитывая, что за 20 лет мы построили только один такой, да и то за счет частного инвестора. Должны также закончить два красавца-стадиона. Работы осталось немало, но все объекты-2012 - на завершающих стадиях. В целом же у нас один приоритет, одна цель - своевременно и успешно подготовиться к Евро-2012", - сказал он.
"Сейчас я недоволен работой руководства Львова. Так, как мы проводим Евро в этом городе, так же мы его могли бы организовать и в пустыне. Нам много чего обещали, а в итоге государство строит новые стадион и терминал со взлетно-посадочной полосой, выделяет деньги на дороги, финансирует приобретение пассажирского транспорта. Что касается последнего, то городу ничего не мешает закупить общественный транспорт к Евро, тем более, четверть его стоимости останется во львовском бюджете в виде отчислений из зарплаты рабочих. Другие принимающие города свои обязательства выполняют", - добавил Колесников.
Ранее Колесников заявил, что основными проблемами подготовки государства к проведению финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 года остаются состояние общественного транспорта и качество дорог.