Трансляцию главного матча года в американском футболе - Супербоул (Super Bowl) - посмотрело рекордное число американских телезрителей - 106,5 миллиона человек! Таковы предварительные данные о телеаудитории, обнародованные исследовательской компанией Nielsen и телеканалом CBS, который транслировал матч.
Таким образом, трансляция матча 7 февраля побила рекорд по числу зрителей, державшийся с 1983 года, когда финальный эпизод сериала "MASH" посмотрели 106 миллионов телезрителей.
Несмотря на снижение интереса зрителей к телепрограммам вообще, аудитория трансляций матча за Суперкубок растет на протяжении последних четырех лет. Интерес зрителей к матчу, считающемуся главным событием года на американском телевидении, позволяет ежегодно повышать расценки на рекламу во время трансляции. В этом году 30-секундный рекламный ролик во время матча за Суперкубок стоил от 2,5 до 3 миллионов долларов.
Напомним, что Супербоул в 2010 году выиграла команда "Нью-Орлеан", победившая "Индианаполис" со счетом 31:17.