ГлавнаяОбществоЖиття

Мобильное приложение Kyiv Smart City с электронными билетами прекратило работу (обновлено)

В КГГА объяснили, зачем заменили Kyiv Smart City приложением "Киев цифровой".

Мобильное приложение Kyiv Smart City с электронными билетами прекратило работу (обновлено)
Фото: William Iven/Unsplash

Мобильное приложение Kyiv Smart City, где можно было приобрести электронные билеты на проезд в общественном транспорте, без предупреждения прекратило свою работу.

Об этом говорится в сообщении Kyiv Smart City в Facebook.

"Да, это правда! Приложение Kyiv Smart City больше не работает. Для нас это стало такой же неожиданностью, как и для всех киевлян. Мы так же узнали об этом из новостей", - говорится в сообщении.

В Kyiv Smart City заявили, что команда не имеет никакого отношения к разработке и реализации нового приложения "Киев Цифровой".

Однако Kyiv Smart City сообщил о сходстве в дизайне и интерфейсе мобильных приложений.

Теперь E-билет, услуги парковки и возврата автомобиля "переехали" в новое мобильное приложение "Киев Цифровой".

В Kyiv Smart City указывают, что для возврата неиспользованных QR-билетов нужно обратиться в службу поддержки support@kyiv.digital. Их перенесут в новое приложение.

Обновление. В Киевской городской государственной администрации заявили, что запустили новое приложение городских сервисов "Киев цифровой", он заменил Kyiv Smart City и "стал логичным шагом в развитии электронных сервисов столицы".

В КГГА уверяют, что новое приложение - это часть цифровой трансформации города. Приложение уже доступно для бесплатной загрузки на смартфонах с IOS и Android.

Отмечается, что новое приложение соединило концепцию Kyiv Smart City и главные городские электронные сервисы, оно предлагает актуальные оповещения о важном и удобный функционал пользования. "Киев цифровой" позволяет автоматически загрузить данные платежных карт и информацию об автомобилях с Kyiv Smart City, если номер телефона пользователя в приложении тот же, что и в кошельке Masterpass.

"В приложении доступна возможность пополнять со смартфона транспортную карту, покупать QR-билеты, платить за парковку, возвращать эвакуированную машину, получать уведомления об услугах в сфере ЖКХ и своими отзывами влиять на развитие города", - говорится в сообщении.

Если у вас остались неиспользованные QR-билеты в приложении Kyiv Smart City, напишите в службу поддержки и их добавят в "Киев цифровой", уверяют в КГГА.

Напомним, в мае 2019-го в КГГА представили мобильное приложение Kyiv Smart City. Сервис объединял электронные услуги, которыми могут пользоваться киевляне, и предусматривал создание новых. В приложении Kyiv Smart City можно было пополнить Kyiv Smart Card и приобрести QR-билет для проезда в городском транспорте столицы.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram