Сегодня, 16 августа в Киеве презентовали работу кнопок экстренного вызова помощи. Об этом сообщается в пресс-центре КГГА.
Участники мероприятия протестовали кнопку, установленную в парке «Наталка» и проверили, насколько быстро операторы отвечают на вызов.
Кнопки начали устанавливать еще в июне в местах массового скопления людей и на туристических маршрутах. С их помощью киевляне могут быстро известить о происшествии или преступлении. В кнопки также встроены камеры, видео с которых обрабатывается и хранится также в ситуационные центры противодействия угрозам Киева.
На данный момент в Киеве установлено шесть таких кнопок. Вызовы принимают операторы Нацполиции. Они также будут определять, куда именно необходимо направлять вызов: в полицию, скорую помощь, спасателям или в коммунальные службы.
«Функционал кнопок экстренного вызова позволяет отслеживать ситуацию даже без вызова. Видеонаблюдение и запись звука ведется круглосуточно. Поэтому даже если вызова нет, в случае возникновения экстренной ситуации оператор сможет на нее отреагировать. В будущем мы расширим использование smart-технологий в работе кнопок. В частности, они будут реагировать не только на вызовы, но и на различные звуки - грохот, звуки взрыва и прочее», - отмечается в КГГА.
Горсовет обещает в ближайшее время подключить более 15 таких кнопок. До конца года в Киеве планируется установить их около 40 штук.
Напомним, в конце июля в Киеве установили 2,5 тысячи новых контейнеров для раздельного сбора пластика, стекла и бумаги. Все перевозчики, которые на сегодня работают с муниципалитетом и с коммунальным предприятием «Киевкоммунсервис», поддержали идею внедрения раздельного сбора мусора.