ГлавнаяОбществоЖиття

Неприкосновенность, неприкасаемость... Нет разницы

Пена и сор продолжают подниматься. Эта человеческая грязь категорически не хочет оседать на дно, откуда она пришла. Потоки лжи, уголовники в прошлом и настоящем, утвердившие себя в звании моральных авторитетов. Законы зоны и воровского общака, где избранный на сходке пахан намерен еще больше укрепить свою личную власть. Сходка – это наши прошедшие (и будущие) выборы. Все мы участники этой сходки.

Лживые, плохо образованные журналисты, имитирующие самостоятельность мышления и желание говорить правду. В парламенте – десятки наших сограждан, прежде промышлявшие уличным разбоем и воровством. И что, кто-либо из наших мастеров пера сделал подборку их биографий, с подробностями или без оных?

Повторение сюжета старого, советских времен анекдота: «Рюрик Соломонович, снимите крестик или наденьте плавки!». Член парламента Добкин публично, под камеры снимает с шеи крестик и передает его родному брату, также члену парламента. Какая, однако, талантливая семья.

Фото: censor.net

Эстрадно-патриотическая певица, проявляющая религиозный энтузиазм в виде проекта соответствующего ее интеллекту закона. Не имеющие никакого образования, кроме школьного, мужчины и женщины, сумевшие убедить себя в наличии у них высокого интеллекта и специально-законодательных знаний.

Знаю и других, совсем немногих. Умных, настоящих. Сидят, слушают, нажимают только свои депутатские кнопки. И почти никогда не выступают. Они – чужие, совсем чужие.

И над всем этим, над главным святилищем нашей власти - парламентом (так по Конституции) торжествующий Пахан. Умный, знающий цену человеческим слабостям и умеющий манипулировать ими. Пахан-шахматист, умеющий отдать пешку, чтобы затем выиграть партию.

Для полноты картины: где-то там, за морями и океаном, - главные менеджеры Земли, привычные работать под контролем реальных конкурентов и совсем не ленивых журналистов. Сегодня вынужденные терпеть прихоти и ложь всей нашей пены. Потому что эту же шахматную партию играет и Путин.

«Слава Путину!» - говорит внутренний голос нашей украинской пены. Пена знает, ей нужна война, нужна нестабильность, нужны псевдореформы. Иначе – придется оседать на дно, где ждать очередной свой шанс. И совсем не важно, каким будет этот шанс: с неприкосновенностью или с неприкасаемостью.

Семен ГлузманСемен Глузман, дисидент, психіатр
Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram