Семинары, которые Роберт Макки будет проводить в октябре в столице, нацелены не только на кинематографическую аудиторию, но и на бизнесменов и маркетологов, сообщают организаторы события.
Макки утверждает, что умение рассказывать истории напрямую связано с успешным управлением бизнес-процессами. Значительная часть мастерства повествования, которое осваивают сценаристы, - искусство убеждения. "В бизнесе это искусство играет очень важную роль; в бизнесе вообще очень важно убеждать – вашу команду в правильности ваших решений, ваших партнеров в рациональности и уверенном будущем вашей компании. На любом уровне надо отстаивать свою точку зрения и передавать свое видение", - уверен Роберт Макки.
Среди компаний, которые пользовались услугами голливудского консультанта, - "Дисней", "Пиксар", "Параманут", "Фокс", "Warner Brothers", телеканалы "ВВС", "CBS" и "PBS".
В качестве примера бизнесмена, который удачно применял навыки повествования, Макки приводит Стива Джобса. "Когда люди используют логику, они всегда избегают всего негативного и рассказывают лишь о позитивном опыте, а те, кто слушает, всегда знают, что за всем этим позитивом скрывается реальный ад бизнеса. Они понимают, что все ошибки, некомпетентность – все сомнительное похоронено под этой презентацией. Они знают, что им врут, и не верят. А что делают великие лидеры – как, например, Стив Джобс? Они берут все эти факты и данные, и делают из них историю. Великие лидеры сильны историями, а не логикой".
Поэтому, считает Макки, для бизнесменов очень важно учиться пользоваться речевыми навыками, работать с историями, а не только с логикой и цифрами.
Концепция рассказывания историй, созданная Робертом Макки, используется в тактике проведения судебных заседаний многими ведущими юридическими фирмами с Уолл-Стрит и Парк-Авеню, а также в работе рекламных агентств и компаний, выходящих на IPO.
Напомним, Роберт Макки проведет в Киеве четырехдневный семинар - с 11 по 14 октября 2012 года.