Организаторы жалуются на проблемы с финансированием и отсутствие обещанной социальной рекламы.
17-й международный Форум издателей во Львове будет длиться в этом году пять дней вместо традиционных трех. В то же время количество мероприятий сократилось до трехсот (в прошлом году - более четырехсот).
На литературный фестиваль, который пройдет в рамках форума, соберутся писатели из 24 стран мира, больше всего - из Польши.
Организаторы еще не знают, за какие средства будут принимать, расселять и кормить гостей, а также арендовать помещения для мероприятий.
«Форум начинается уже на будущей неделе, а финансовый вопрос до сих пор не выяснен. На счетах форума пусто, никаких поступлений из Государственного или местных бюджетов», - заявила президент форума Александра Коваль.
По ее словам, аналогичная ситуация сложилась и с полиграфической и социальной рекламой. Обещанных два десятка бигбордов и ситилайтов власть так и не смогла организовать, объяснив, что все продано под политическую рекламу в канун выборов. Такая ситуация с социальной рекламой уже не первый раз, добавила Коваль.
В городском совете объясняют, что на Форум в бюджете заложены 250 тысяч гривен, это самое большое финансирование из всех культурных событий. Как объяснила заместитель руководителя управления культуры Львовского городского совета Любовь Коломиец, причина задержек в пересчете денег - несовершенное законодательство и требования бюджетного кодекса, которые не позволяют делать авансовые платежи. От бюджета области организаторы книжного Форума должны были бы получить в этом году 100 тысяч гривен.